Применение
Для 2-х тактных подвесных двигателей водной техники с различными системами смешивания масла и бензина: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.
Для 2-х тактных водометных двигателей BRP, KAWASAKI JET SKI, YAMAHA....
Использовать неэтилированный бензин.
Одобрения:
NMMA TC-W3 RL-13899W
Стандарты:
API TSC 4
NMMA TC-W
NMMA TC-WII
Превышает требования стандарта NMMA TC-W3 (National Marine Manufacturing Association — старое название BIA) для подвесных и водометных двигателей.
Снижается трение и износ, увеличивается срок службы двигателя.
Может использоваться во всех системах впрыска масла.
Мгновенно смешивается с бензином и остается в стабильном состоянии.
Не вызывает образования углеродистых отложений на свечах.
Для контроля наличия масла в смеси окрашено в голубой цвет.
Рекомендации по применению
Смешивается в пропорции от 1% до 2% в соответствии с требованиями производителей техники или в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические данные
Цвет, визуально: Голубой
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57.7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.1 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 137
Температура вспышки, ASTM D92: 154°C / 309°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C/-33°F