1 240 р.
В наличии
Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.
СВОЙСТВА:
- Размягчает и полностью растворяет углеродистые отложения, смолы;
- Не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов;
- Не воздействует на резиновые и пластиковые элементы ДВС при соблюдении инструкции;
НАЗНАЧЕНИЕ:
- Раскоксовка камеры сгорания и безразборная очистка ДВС от углеродистых отложений;
- Снижение угара масла, раскоксовка компрессионных колец, восстановление компрессии;
- Безразборная чистка клапанов и других элементов впускной системы ДВС;
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
- Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение
- Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п.3 и п.4. Рекомендуется 4-5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
- Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
- Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки зажигания и свечи зажигания.
- Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
- После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п.2. и п.3. Рекомендуется 4-5 повторов.
- Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
- Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
- Прокрутить двигатель стартером в течении 10 секунд.
- Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об/мин, пока дым станет менее насыщенным.
- На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
- Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
Опасно! Черезвычайно легко воспламеняющийся аэрозоль. Баллон под давлением. При нагревании возможен взрыв. Перед использованием ознакомиться с назначением и способом применения продукта. Беречь от источника воспламенения, искр, открытого огня. Не курить. Не нарушать целостность упаковки. Не сжигать. Беречь от солнечных лучей, избегать нагревания выше +50°С. Использовать при температуре не ниже +10°С. При работе обязательно использование защитных перчаток. Не вдыхать и не глотать. Не допускать попадания на кожу, в глаза. H314 Вызывает сильные ожоги кожи и повреждения глаз. H317 Может вызвать кожную аллергическую реакцию. H372 Вызывает повреждение органов при длительном или неоднократном воздействии. H402 Вредно для водной флоры и фауны. P303+P361+P353 ПРИ ПОПАДАНИИ НА КОЖУ: немедленно снять всю загрязнённую одежду. Промыть кожу водой или принять душ. P305+P351+P338 ПРИ ПОПАДАНИИ В ГЛАЗА: осторожно промыть глаза водой в течение нескольких минут. Работы с заведенным ДВС проводить только при подключении к системеудаления выхлопных газов или на открытом воздухе. Хранить в недоступном для детей месте. После использования баллона утилизировать как бытовой отход.